Компания EASY TAX предоставляет заказчикам услугу составления бухгалтерской отчетности в Москве, Московской области и по всей России. Обращение к нам позволит усилить работу штатной бухгалтерии или отказаться от нее, полностью передать все задачи на аутсорс.

Расчет стоимости Расчет стоимости
Прайс-лист Прайс-лист
Вопрос-ответ Вопрос-ответ
Контакты Контакты
Налоговая отчетностьПодробнееНулевая отчетностьПодробнее

Стоимость услуг составления бухгалтерской отчетности

Наименование Цена за квартал
Нулевая отчетность ИП и ООО на УСН 3 500 руб.
Нулевая отчетность ИП и ООО на ОСНО 4 000 руб.
Отчетность для ИП на УСН (Расчет авансового налога, составление КУДИР, платежное поручение на уплату налога) 5 000 руб.
Отчетность для ООО на УСН (Расчет авансового налога, составление КУДИР, платежное поручение на уплату налога, ФСС, Расчет по взносам, 6 НДФЛ) 4 000 - 6 000 руб.
Отчетность для ООО на ОСНО (НДС, Налог на прибыль, платежные поручения на уплату налога, ФСС, Расчет по взносам, 6 НДФЛ, сдача в электронном виде) 5 000 - 8 000 руб.

Состав услуги по составлению бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской финансовой отчетности – обязательное условие для осуществления предпринимательской деятельности. Если все проведено без ошибок, вы исключите конфликты с контролирующими органами, избавите себя от штрафов и других проблем.

Но по мере роста компании составлять отчетность становится все сложнее – объемы задач растут, штатные бухгалтера перестают справляться. Руководитель встает перед вопросом – увеличивать штат или передавать выполнение таких работ на аутсорсинг. И второй вариант предпочтительнее – не будет ошибок, затягивания, специалист постоянно будет на связи.

В EASY TAX работают бухгалтера с большим опыт. При составлении отчетности, мы ориентируемся на требования 402-ФЗ, ПБУ 4/99, а также приказ Минфина и другие официальные документы и нормативно-правовые акты.

Когда специалист работает, для отчета ему может потребоваться вся предоставляемая компанией информация. Она содержится в ведомостях, журналах, регистрах, первичных формах. Важно собрать все данные, систематизировать и представить их в виде, который требуется по закону.

Составление бухгалтерской отчетности предприятия может предоставляться как на постоянной основе, так и в разовом порядке, если по каким-то причинам ваш штатный специалист не справляется с задачей. Постоянное ведение организации намного удобнее, потому что в этом случае все данные будут систематизированы, собраны в отчет по форме, запрашиваемой контролирующими органами.

Преимущества EASY TAX

Мы предлагаем все аудиторские услуги составления бухгалтерской отчетности. Компания обеспечивает широкий территориальный охват клиентов. Среди преимуществ работы с нами:

  • Большой список решаемых задач.
  • Четкое соблюдение сроков при составлении и передаче отчетности.
  • Доступность круглосуточно и без выходных.
  • Только опытные бухгалтера в штате.

Мы работаем со всеми категориями клиентов и гарантируем соблюдение всех требований законодательства. У вашей компании не возникнет проблем с контролирующими органами. Чтобы получить первую консультацию или оформить заказ на предоставление услуг, оставьте заявку на сайте или звоните.

Рассчитать стоимость услуг

Система налогообложения
Количество операций в месяц
0
Численность сотрудников
0
Наценка по виду деятельности
-
+
-
+
Наценка по виду договоров и сложных операций
-
+
Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций
Итого:
7000 ₽/мес
Детальный калькулятор Свернуть калькулятор