время работы
с 9:00 до 19:00 Пн-Пт
Выходной Сб, Вс
контактный адрес
Пресненская наб., 6, строение 2,
Москва, Россия, 123317
меню

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Рассчитать стоимость услуг

Система налогообложения
Количество операций в месяц
0
Численность сотрудников
0
Наценка по виду деятельности
-
+
-
+
Наценка по виду договоров и сложных операций
-
+
Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций
Итого:
7000 ₽/мес
Детальный калькулятор Свернуть калькулятор

Стоимость услуг ведения бухгалтерого учета ООО

Название Примерная выручка в год, млн руб.:
до 10 10 - 25 25 - 50 50 - 80 80 - 100
Бухгалтерский учет в ООО от 15000 руб. от 30000 руб. от 50000 руб. от 65000 руб. от 90000 руб.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения - ОСНО (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) ПАТЕНТ, Самозанятые ЕНВД
от 1 до 10 комплектов документов 6500 руб. 4500 руб. 2500 руб. 2000 руб. 2500 руб.
до 30 комплектов документов 11500 руб. 9500 руб. 7500 руб. 7000 руб. 7500 руб.
до 50 комплектов документов 16500 руб. 14500 руб. 12500 руб. 12000 руб. 12500 руб.
до 100 комплектов документов 21500 руб. 19500 руб. 17500 руб. 17000 руб. 17500 руб.
до 200 комплектов документов 26500 руб. 24500 руб. 22500 руб. 22000 руб. 22500 руб.
больше 200 комплектов документов Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета

Наименование услуги Стоимость услуги
Восстановление бухгалтерского учета от 1 500 руб./час

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для ООО, АО

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. <ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 17 500 руб. от 1500 руб.
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности

* Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для ООО, АО указана с учетом ввода данных Заказчиком.

** В случае ВЭД - плюс 30 % к стоимости представленного расчета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для ИП

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1 500 руб./час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности

* Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для ИП указана с учетом ввода данных Заказчиком.

** В случае ВЭД - плюс 30 % к стоимости представленного расчета.

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Наименование услуги Стоимость услуги
Постановка бухгалтерского учета от 15000 руб.

Стоимость услуг ведения кадрового учета

Наименование услуги Стоимость услуги
За 1 работника гражданина РФ в месяц 500 руб/мес
За 1 работника-иностранца в месяц 800 руб/мес

Стоимость услуг ведения персонифицированного учета

Количество Стоимость
До 5 сотрудников 5 000 рублей
Каждый дополнительный сотрудник плюс 250 рублей
Представление в ПФР нарочным 2 000 рублей

Стоимость услуг аутсорсинга ведения бухгалтерского учета

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета УСНО 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета УСНО 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 1 до 10 комплектов документов 7 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб.
до 30 комплектов документов 12 000 руб. 10 000 руб. 8 000 руб.
до 50 комплектов документов 17 000 руб. 15 000 руб. 13 000 руб.
до 100 комплектов документов 22 000 руб. 20 000 руб. 18 000 руб.
до 200 комплектов документов 27 000 руб. 25 000 руб. 23 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно 500 руб./чел. ежемесячно 500 руб./чел. ежемесячно

 

Компания EASY TAX предлагает выгодную стоимость ведения бухгалтерского учета. Мы работаем с компаниями вне зависимости от типа бизнеса, численности сотрудников, экономических показателей.

Гибкий подход к задаче позволяет нам находить оптимальное решение. При этом гибкая стоимость делает работу с нами значительно выгоднее создания отдельной бухгалтерии внутри организации.

Основные направления работы

Когда клиент обращается в нашу организацию, специалист внимательно выслушивает его и составляет список задач, которые нужно решить в рамках работы над проектом. Также рассчитываются цены на услуги по ведению бухгалтерского учета.

Среди основных направлений работы:

  • Первичное консультирование и аудит. Позволяет определить список задач и понять, что именно в компании выполняется не на должном уровне.
  • Прием учета на ведение. Мы оказываем все услуги вне зависимости от того, какая задача поставлена перед вами – восстановление учета, формирование его с нуля или прием на ведение от штатного специалиста.
  • Составление отчетности. По итогам выполнения работ мы также составим и передадим в контролирующие органы полный список отчетных документов. Берем на себя и ведение электронной переписки, сопровождение проверок, предоставление официальной отчетности.

Преимущества EASY TAX

Чтобы рассчитать стоимость ведения бухгалтерского учета для ИП и ООО в Москве и регионах, обратитесь к нам. У компании есть сразу несколько преимуществ:

  • Большой спектр услуг, предоставление комплексного подхода.
  • Обширный штат бухгалтеров с большим опытом.
  • Постоянная доступность.
  • Гарантия качества ведения учета, отсутствия ошибок и задержек в предоставлении информации.

Работа с нами позволит передать сторонним специалистам полный комплекс задач бухгалтерии. Это сильно уменьшает финансовую нагрузку на организацию без потери качества работы. Оставьте заявку на сайте или звоните, чтобы узнать подробности.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами мгновенно!
Заказать услуги

Ваша заявка успешно отправлена!

Мы обязательно свяжемся в Вами.