время работы
с 9:00 до 19:00 Пн-Пт
Выходной Сб, Вс
контактный адрес
Пресненская наб., 6, строение 2,
Москва, Россия, 123317
меню

Учет резервов предстоящих расходов

Каждая компания во время работы может формировать резервы. Это также установлено на законодательном уровне.

Также законодатели могут предусматривать для предпринимателей целый список послаблений, которые могут использовать немногие игроки рынка.

При этом есть большой риск, что во время проведения проверки будут выявлены различные нарушения. Если такой факт вскроется, к организации будут применены определенные штрафные санкции и многие другие взыскания.

Наша компания готова обеспечить для вас создание программы правильного распределения средств. Это позволит избавиться от большинства потенциальных рисков.

Как выстраивается программа налогового и бухгалтерского учета резервов предстоящих расходов

Благодаря обширному накопленному опыту, наши специалисты быстро решают все вопросы, связанные с созданием и использованием резервов. Существует сразу несколько основных направлений работы:

  • Оценка фактических обязанностей компании. Это необходимо для того, чтобы обеспечить будущие издержки. При этом должна проводиться тесная работа с бухгалтером, который следит за тем, чтобы средства были в наличии. Это позволяет стабилизировать финансовую ситуацию в том случае, если по каким-то причинам вам не придут деньги от контрагентов. Деньги, которые находятся в вашем резерве, могут быть использованы для оплаты большого количества расходов – от ремонта по гарантии и сервиса до оплаты отпусков, реструктуризации. Мы работаем со всеми категориями компаний вне зависимости от их объема.
  • Создание развернутой сферы. Эксперты, которые отвечают за обслуживание, готовы составить для вас развернутый график отчислений, а также все сопутствующие услуги. Заказчик получит подробный алгоритм, по которому он сможет создать правильный фонд, использовать накопленные средства в рамках требования законом.
  • Работа с проводками. Также наши специалисты готовы оказать множество других услуг в рамках аутсорсинга бухгалтерской деятельности. Таким образом, удается разделить системы и учесть все основные требования. Сотрудники работают со всеми нужными работами – документальное оформление регулярно вносимых выплат, полное либо частичное списание занесенных на бухгалтерские счета средств. Мы проводим и работу с переводами капитала, который за определенный отчетный период был не израсходован.

Работа с нашей компанией максимально удобна благодаря тому, что специалисты берут на себя полный комплекс задач. Мы обрабатываем первичную документацию, которая поступает по электронным каналам связи. Также предоставляем развернутое консультирование по всем возникающим у заказчиков вопросам.

Чтобы получить первую консультацию, просто оставьте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам. Быстро проанализируем список задач и начнем работу.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами мгновенно!
Заказать услуги

Ваша заявка успешно отправлена!

Мы обязательно свяжемся в Вами.